Подготовка к запуску...


В начальной стадии мне нужно проверить работоспособность основных особенностей системы и конверта, как средства связи, в частности.


В тестовой версии нагрузка на ядро и сюжет должна быть минимальна. Поэтому областью игровых действий станет не сам Город, а его выселки, окрестности.
По предыстории проекта выходит что земли вне Города не пригодны для жизни из-за высокой активности агрессивной биосферы. Но в ней существуют мертвые пятна с минимальной активностью. Условия жизни для человека весьма суровы, но пригодны.
Первым Полигоном станет 5-клометровая область (?) с мертвыми деревнями, хуторами, сгнившими лесами и болотом. Область эта будет значительно удалена от территории города.
Короче сам город мы пока не трогаем. Забот хватает и помимо него.

1. "Тень Города не видна"
2. "В Тени Города"
3. "Город"

Тестируем конверт как социальную сеть проекта и проверяем возможности непрямого контроля, а также создание сюжетных зарисовок при помощи игровых событий.


Немного мыслей вслух...

Недавно подумал что проект (тестовый режим) может вполне начать работать без игровой составляющей. Это значит, что будут ведены определенные рубрики не зависящие от самого Ядра. Я сразу предполагал, что таких “независимых” рубрик будет не мало. Например?


1.Новости проекта. Если проект запущен, то предполагается, что разработка идет полным ходом. Наработки будут отредактированы, приведены в читабельный вид, ужаты и после этого включены в спецово оформленный листок новостей.

2.Зарисовки текстовые. В ходе разработки станет вырисовываться игровой мир. На основе наработок можно пописывать рассказы. Они не будут привязаны к событиям в игровом мире, поскольку Ядро еще не будет запущено. Но это ОЧЕНЬ важный пункт. Это экспериментальный литературный проект. Очень важно начать выдавать участникам рассказы как можно раньше.

3.(к примеру) справочная информация. В дальнейшем Проект будет очень много внимания уделять деталям вымышленного мира. Чем раньше мы начнем их описывать, тем лучше. Это может быть описание локаций, предметов, видных персонажей… Все это станет опорой для дальнейших рассказов.

4.Рисунки (если таковые будут). “Пандемия” в плане – проект высокой визуализации. Как текстовой, так и графической. ИМХО важно не только верно и подробно описать, но и показать. Да, сейчас полетят камни – “а как же свобода фантазии читателя?”. Специфика проекта требует! Немало фантазии понадобится чтобы оживить всю эту информацию у себя в голове))

5.и еще какая-нибудь хумелочевка)))


Все что требуется – оформить стартовый интерфейс, постепенно собирать инфу для вышеперечисленных компонентов и найти потребителей, сиречь - "Игроков".
Что еще я могу сказать? Работать надо! Вот что!


Короче. Стартовым сектором будет “Заболоть”. Далекая и мертвая слабозаселенная область. Далекая относительно "Бабеля". Несколько вымерших и сгнивших деревень, пара “заселенных” хуторов. Будет несколько участков руин. В этих местах раньше располагался старый-старый город. Все что осталось – ни хрена. Немного торчащих “зубов” кирпичных строений. Дороги и остальное поглотили время и грязь. Остались старая канализация и некоторые подземные помещения. Бункеры, склады, переходы и т.д. Что еще? Мертвые леса и гиблые болота в изобилии!
Стоит добавить. Сектор этот мертв. Мертв в том плане, что обновленная природа здесь минимально активна. В противном случае жизнь человека здесь была бы невозможной.

Мертв он и социально. Люди, живущие в таких местах мертвы изнутри...

@музыка: X-Fusion "Welcome To My Strange New World"

@настроение: палец на гашетке, а решимости не хватает