Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:32 

Часть 3

Отлично! Постепенно мы подбираемся к основным особенностям проекта! Кто сказал “блэкджек и шлюхи”? Отставить!))

В принципе, тема Игрока исчерпана. Косвенно к нему вернемся в описании следующих пунктов плана. Это отношения ОПЕРАТОР-ЯДРО и ЛЕТОПИСЕЦ-ЯДРО. После этого описание концепции проекта должно быть достаточно полным.

Продолжу большим оффтопом.

И обозначу еще одну очень важную особенность Ядра. Будь “Пандемия” обыкновенной настолкой, ради которой люди собирались бы за игровым столом, потребовался бы постоянный концентрированный экшен. Пальба, взрывы, заговоры, исследования и т.д. Не надоело? Мне лично – очень. С другой стороны оно понятно – кому интересно просиживать штаны за игровым столом, если в игре толком ничего не происходит? Конечно, маньяки бывают, но речь не о них))
В “Пандемии” все иначе. За столом никто не собирается, игровых расчетов никто, кроме операторов, не видит, а события идут непрерывно (в настолках – партии; тут – бесконечная партия).

Как я это использую?

Вот теперь не поймите меня превратно! Все это делает возможным симуляцию каждодневного постапокалиптического быта. Да! Гнетущая, неторопливая, местами жуткая рутина. Из часа в час, изо дня в день. Именно так я хочу сделать вымышленный мир приближенным к реальности. Я думаю, не стоит пояснять, что такой подход немыслим в игровом формате? Но именно этого мне так не хватало в игрушках постапокалиптической тематики.

Только не подумайте, что я решил развести смертную скуку! Хроника – всего лишь необычно подробный подход к изображению другого мира. Изнанка. Каждую неделю будет что почитать и помимо хроники. Гарантирую))

Таким образом, функция Ядра заключается в том, чтобы каждую неделю (пока так решил) при помощи операторов выдавать игрокам свежую порцию постапокалиптической хроники. Такой вот параллельный мирок!

Именно поэтому игрок – пассивный наблюдатель с небольшими возможностями воздействия на происходящие события. Именно поэтому персонажи станут действовать самостоятельно, а события развиваться независимо. И в связи со всем этим главный инструмент игрока – “камера”, “глаз” с возможностями настройки, калибровки, перемещения и еще кучей всего.

Надеюсь, стало понятнее, почему проект носит скорее литературный характер, чем игровой?


ОПЕРАТОР и ЯДРО. Теперь, я думаю, немного понятнее стала суть работы операторов с Ядром. На самом деле этот процесс нехило смахивает на обычную настольную игру (вот и первый парадокс – игра, которая не игра))). Оператор шаг за шагом проводит расчеты согласно игровой механике. Шаг за шагом уточняются, передвижения, события, разговоры… Ну вы поняли. Он своего рода демиург. Именно под его руками оживает мир.

Теперь немного поподробнее о самой работе оператора. Игровой мир поделен на сектора таким образом, что каждый оператор имеет свой собственный оперативный участок, за расчет которого он и отвечает. Рано или поздно на его участке появляются игроки. Игроки на его участке – его “клиенты”)) Теперь при расчетах он собирает информацию не только в общий отчет (поверхностно о более значимых событиях на всем участке), но и персональные, каждому игроку (тут уже события, касающиеся лишь области наблюдения игрока, либо события связанные с его персонажем).

В целом все достаточно просто. Проект не требует навороченного Ядра. Оно должно быть достаточно простым, с возможностью быстрых расчетов. Просто когда секторов станет много, а события станут происходить гораздо чаще, то все операторы разом рехнутся)) А ведь масштабность – одна из моих главных запланированных особенностей.


На сегодня все. Не осилил описание летописца. Займусь завтра.

Ах, да! Чуть не забыл. Чтобы лучше ориентироваться в происходящем описании – вот мой план:

1. Возникновение проекта.
2. Концепция проекта.
3. Предыстория мира “Пандемии”.

Сейчас мы посередине. А после пора переходить либо к первому, либо к третьему. Что интереснее?

@музыка: KMFDM

@настроение: конструктивное

URL
Комментарии
2011-03-18 в 01:59 

desolation
Мне первое интереснее. Как бы самое начало.
про быт хорошо придумано - в то время как разработчики игр (неважно, компьютерных или настольных), больше думают об экшене, быт остаётся чем-то низменным, не достойным упоминания. А ведь без него - никуда. Конечно, это усложняет задачу, но также это сделает "Пандемию" чем-то особенным.

2011-03-21 в 11:57 

А мне - третье :-)
Но это так, навскидку. Лучше все-таки по порядку.

Жаль, что это не в ЖЖ, у меня тут каждый раз траблы с добавлением комментов.

URL
2011-03-21 в 20:21 

Первый пункт совсем короток. Я лишь познакомлю вас со своими вдохновителями и обозначу идеи-составляющие.
В ЖЖ может и переберусь, если соберусь с духом. Может скоро.

URL
   

ПроПан

главная