Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:18 

Часть 1

Я не в состоянии сразу систематизировать весь накопившийся материал разработки, поэтому буду собирать его частями. Обработка текста усложнена также тем, что много текста превратилось в бесполезную писанину из-за неактуальности и устаревания некоторых идей.

Всю информацию по проекту я разобью на тезисы, постепенно описывая каждый из них. Затем буду брать тезисы по очереди и последовательно совмещать с остальными, попутно описывая их взаимодействие. Даже прибегая к такому методу, многое позже придется дополнить, а то и переписать…

Для начала совсем немного конкретики о самом проекте…

Проект “Пандемия” – интерактивное литературное действо, происходящее в постапокалиптическом мире (пока пошло, да). Будет рабочая модель самого мира (кстати, его основная часть - Город), но при этом проект не является игровым. Пока что (для простоты) будем считать интерактивный мирок просто рабочей моделью.

Первая партия максимально конкретизированных и облегченных для понимания определений (извините за технический налет на тексте, профессиональное):

ЯДРО (оно же - система, оно же - движок): техническая часть проекта, представленная формулами, шаблонами и характеристиками, предназначенными для расчета и создания всех ситуаций в вымышленном мире проекта “Пандемия”.

ИГРОК: пользователь проекта.

ОПЕРАТОР: человек (или группа людей), ответственный за обслуживание Ядра.

ЛЕТОПИСЕЦ: человек (или группа людей), ответственный за художественную обработку готовых технических отчетов.

ИНТЕРФЕЙС: конверт, заполняемый специальной документацией и выполняющий роль посредника между Игроком и Ядром.


Кстати, пример последующей систематизации! Берем тезис ИГРОК и сопоставляем его с остальными имеющимися: ИГРОК и ОПЕРАТОР, ИГРОК и ЯДРО, ИГРОК и ИНТЕРФЕЙС и т.д. Таким образом, я смогу описать взаимодействие всех элементов между собой.

Написано вроде по-русски, но нифига не понятно, правда? Это потому что вырвано из контекста.

Начнем, пожалуй, с тезиса Игрок, пока я окончательно не потерял нить размышления, провалившись в дебри собственных мыслей… О чем это я? Ах, да!

ИГРОК и его роль. Роль у игрока пассивная. Его возможности – созидать и наблюдать. Он не имеет прямого контроля над персонажем. Он не является воплощением персонажа, и персонаж не является его Альтер-эго. Игрок в “Пандемии” – бесплотный дух. Он может свободно переносится по миру и наблюдать за тем, за чем пожелает. Игрок видит и знает гораздо больше, чем персонаж, за которым он наблюдает, но его знания никак не повлияют на дальнейшую судьбу персонажа, ведь игрок не имеет над ним власти.
Так в чем же суть подобного занятия? Не забываем, что “Пандемия” – своего рода интерактивный еженедельник. В нем можно познавать и создавать вымышленный мир. Мир, который станет расти, развиваться и меняться с течением времени. Поскольку игрок никем конкретно не является, он может выбрать объектом для наблюдения любую доступную область, местность, персонаж. Различные элементы вымышленного мира будут различаться как по облику, так и по содержанию. Таким образом, игрок, выбирая то, что по нраву, “настраивает” содержание будущих рассказов, которые он получит со временем.
Проект предлагает игроку (и не только) интересные приключения персонажей и непредсказуемое развитие событий. Этот мир будет развиваться самостоятельно, даже операторы не будут знать заранее, что в нем произойдет дальше.


Теперь немного поясняющей информации вне систематического плана. Весь проект ориентирован на теоретически самого многочисленного пользователя – Игрока. При этом активная роль игрока сведена к максимально возможному минимуму. Я еще не рассказал о том, что “Пандемия” практически не потребует затрат свободного времени – для участия достаточно раз в неделю забрать свежий конверт-интерфейс и отдать заполненный старый! Все происходит полностью дистанционно. При этом Игрок может занять и более активную позицию, но лишь по желанию. Про остальные технические тонкости лучше, все-таки, в порядке очереди…


ИГРОК и ЯДРО. Игрок пользуется Ядром, используя интерфейс. Интерфейсом в данном случае является конверт, наполненный различной информацией, среди которой главное – отчет. Это листок содержащий сводку событий, касающихся области за которой он наблюдает и/или наблюдаемого персонажа. Именно из-за этой особенности проект нельзя назвать игрой. Это скорее еженедельник со 100% интерактивности.

Кстати, именно отчеты и будут основой для последующих рассказов. Я пока не смогу описать ту гибкость системы кучу возможностей, которую уже вижу в перспективе.

Это пока все. Далее разберем остальные взаимодействия игрока с элементами проекта, а может быть и больше.

@музыка: KMFDM

@настроение: конструктивное

URL
Комментарии
2011-03-16 в 02:32 

desolation
По поводу летописцев. Художественные тексты - это хорошо, сухая сводка событий сама по себе не слишком интересна. вопрос: как будут применяться написанные тексты? В смысле, будут ли они издаваться (самостоятельно, полагаю), или же просто пойдут в личное пользование каждого игрока? И еще. Думаю, помимо летописцев можно дополнительно добавить художников. Ведь это может быть весьма интересно, т.к у каждого будет своё видение происходящих событий. Что сделает проект красочнее и оживит его.

   

ПроПан

главная